Возврат клиентов в Москве

Возврат и удержание клиентов — это важный этап воронки продаж любого бизнеса в Москве или другом городе. Для увеличения срока жизни клиента (LTV) вам необходимо разработать продуманную стратегию контроля и проверки ваших сотрудников.

Если вам нужно повысить показатели удержания покупателей и привлечь новых клиентов в ваш бизнес, вам пригодятся следующие советы по созданию эффективной стратегии возврата клиентов.

Обсудить проект

Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Система возврата клиентов

Удержание клиентов - это сохранение связи с уже имеющимися покупателями. Сохранение данного показателя на высоком уровне позволяет вашему бизнесу гораздо чаще продавать товары и услуги. В том числе данный показатель влияет на ваши рекламные расходы, всегда нужно помнить, что привлечение новых клиентов стоит гораздо дороже, чем удержание уже имеющихся. Кроме того, правильно настроенная стратегия удержания клиентов повышает лояльность потребителей к вашей компании.

Правила возврата клиентов

  • Понимание потребностей

    Первый шаг для создания эффективной стратегии возврата клиентов — это понимание потребностей клиентов. Для этого необходимо изучить поведение и предпочтения клиентов. Анализ данных о том, какие товары покупают ваши клиенты, какие услуги они заказывают и с какими проблемами они сталкиваются в процессе работы с вами, поможет определить причины оттока покупателей и узнать, какие изменения нужно внести в бизнес-процессы, чтобы удовлетворить потребности ваших клиентов в Москве или других городах.

  • Создание персонализированных предложений

    Создание персонализированных предложений — это отличный способ удержания клиентов. Когда клиенты чувствуют, что вы заботитесь о них и предлагаете именно то, что им нужно, они склонны оставаться с вами на долгий срок. Для создания персонализированных предложений можно использовать истории их покупок, а также предлагать индивидуальные скидки и специальные предложения.

  • Улучшение качества обслуживания

    Качество обслуживания — это один из главных факторов, влияющих на удержание клиентов. Если покупатели получают высококачественное обслуживание и ощущают заботу со стороны компании, они будут склонны возвращаться к вам снова и снова. Для улучшения качества обслуживания можно предоставлять дополнительные индивидуальные консультации, а также вам необходимо обучать персонал быстрому решению проблем клиентов.

  • Использование маркетинговых инструментов

    Для привлечения новых клиентов и удержания уже имеющихся можно использовать различные маркетинговые инструменты. Одним из них является телемаркетинг, который позволяет озвучивать голосом персонализированные предложения клиентам с информацией о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и скидках. Также можно использовать email маркетинг для регулярного взаимодействия с покупателями и решения их проблем.

  • Предоставление бонусов и наград

    Предоставление бонусов и наград - это еще один дополнительный способ увеличения удержания клиентов. Например, можно предлагать программу лояльности с бонусами за покупки и использование услуг, подарки и призы за выполнение определенных заданий или участие в конкурсах.

Скрипты возврата клиентов

Разработайте сценарии, при котором менеджеры будут звонить клиентам, потерявшим интерес к вашей компании. При разговоре обязательно нужно поблагодарить клиента за то, что он выбрал вашу компанию, а после уточнить, по какой причине с вами перестали работать. Чаще всего это незначительная проблема, которую можно решить скидкой, либо дополнительным сервисом. Помните, что поиск нового клиента всегда обходится дороже, нежели восстановление доверительных отношений со старым контрагентом.

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

У вас остались вопросы?

Для удержания клиентов можно использовать телемаркетинг, email-маркетинг, социальные сети, блоги и форумы, а также предоставлять персонализированные предложения, бонусы и награды.
Программа лояльности — это система наград и бонусов, которая стимулирует клиентов совершать покупки и использовать услуги вашей компании. Чтобы создать программу лояльности, необходимо определить цели и задачи, выбрать типы наград и бонусов, определить условия участия и реализовать программу с помощью специального программного обеспечения.
Существует множество программ и систем управления продажами, таких как Salesforce, AMO CRM, Bitrix24 и другие, которые помогают автоматизировать процесс продаж и управления базой данных.
Для повышения качества обслуживания клиентов можно предоставлять дополнительные услуги и консультации, обучать персонал, быстро решать проблемы клиентов и создавать удобный и приятный интерфейс для взаимодействия с компанией.
Персонализированные предложения позволяют увеличить большее число клиентов, так как они чувствуют заботу со стороны компании и получают предложения, соответствующие их потребностям и предпочтениям. Кроме того, персонализированные предложения могут повысить продажи и прибыль компании.
Для решения проблем клиентов необходимо быстро реагировать на их обращения и предоставлять качественную поддержку. Это может включать ответы на вопросы, помощь в решении проблем, предоставление компенсаций и другие меры, направленные на удовлетворение потребностей клиентов.

Реализованные проекты

СДЭК

Цель звонка:
Выявить интерес в междугородних отправках, уточнить информацию об отправлениях и закрыть на созвон со специалистом

  • Звонков: 2000
  • Лид: 87
  • Конверсия: 4.3%
  • Процент выхода на ЛПР: 40%

8h

Цель звонка:
Выявить интерес к размещению на новой площадке для туроператоров. Закрытие на последующий созвон со специалистом

  • Звонков: 1550
  • КПЛПР: 152
  • Лид: 242
  • Конверсия: 15,6%
  • Процент выхода на ЛПР: 36%

Источник жизни

Цель звонка:
Выявить интерес к закупкам белой глины и закрытие на последующий созвон со специалистом

  • Звонков: 750
  • КПЛПР: 144
  • Лид: 37
  • Конверсия: 4,9%
  • Процент выхода на ЛПР: 45,3%

Рысь Клапан ИОН

Цель звонка:
Прозвонить по холодной базе, рассказать застройщикам и монтажникам новых приточных вентиляционных клапанах и дальнейшая отправка презентации и назначение созвона со специалистом завода

  • Звонков: 2700
  • КПЛПР: 246
  • Лид: 314
  • Конверсия: 11,6%
  • Процент выхода на ЛПР: 33.2%

Мега Транс

Цель звонка:
Выявить интерес к междугородним грузоперевозкам и взять заявку на просчет маршрута

  • Звонков: 1000
  • Просчетов: 78
  • Конверсия: 7,8%
  • Процент выхода на ЛПР: 35%

Облачные решения

Цель звонка:
Привлечь участников на вебинар по обслуживанию вентиляционного оборудования

  • Звонков: 1200
  • Заявок на вебинар: 300
  • Конверсия: 30%
  • Процент выхода на ЛПР: 48%

Advegital

Цель звонка:
Выявить интерес в подключении к партнерской программе от веб студии

  • Звонков: 500
  • КПЛПР: 39
  • Лид: 64
  • Конверсия: 12.8%
  • Процент выхода на ЛПР: 38%

Юридическая компания ООО «БСР»

Цель звонка:
Выявить интерес в юридических услугах и договориться о проведении встречи под предлогом передачи сертификата номиналом 10 000 руб.

  • Компаний: 1400
  • КПЛПР: 190
  • Лид: 108
  • Договоров: 9
  • Выручка: 200 000 руб
  • Конверсия: 7.8%
  • Процент выхода на ЛПР: 41%

ГК СТ ГРУПП

Цель звонка:
Выявление интереса в закупке погрузчиков, штабелеров и прочей технике, уточнение технических параметров интересующей техники. Звонки велись по предоставленной заказчиком теплой базе

  • Звонков: 1800
  • КПЛПР: 112
  • Лид: 325
  • Конверсия: 18.2%
  • Выручка: 1 750 000 руб

Media-trast

Цель звонка:
Выявить интерес к рекламе на радио и договориться о проведении встречи под предлогом передачи сертфииката номиналом 5000 руб.

  • Звонков: 500
  • Встреч: 32
  • КПЛПР: 49
  • Конверсия: 6,4%
  • Процент выхода на ЛПР: 35,8%

Моспром

Цель звонка:
Выявить интерес к проведению сертификации в ближайшие несколько месяцев и закрытие на созвон со специалистом, для обсуждения специфики и условий работы

  • Звонков: 1250
  • КПЛПР: 131
  • Лид: 94
  • Конверсия: 7,5%
  • Процент выхода на ЛПР: 35,2%

Грани вкуса

Цель звонка:
Договориться о встрече для проведения дегустации новых сортов кофе и чая

  • Звонков: 300
  • Встреч: 12
  • КПЛПР: 13
  • Конверсия: 4%
  • Процент выхода на ЛПР: 30%

Услуги возврата клиентов

Удержание клиентов — это ключевой момент любого успешного бизнеса. Для достижения успеха необходимо иметь хорошо продуманную стратегию удержания клиентов, которая будет учитывать потребности и предпочтения клиентов, предоставлять персонализированные предложения, улучшать качество обслуживания, использовать маркетинговые инструменты, предоставлять бонусы и награды, а также решать проблемы ваших клиентов в Москве или других городах. Надеемся, что эти советы помогут вам создать эффективную стратегию возврата клиентов и увеличить удержание клиентов в вашем бизнесе.

Условия работы и тарификация

Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат

Диалогов
Стоимость
19 000
Обсудить проект

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Отдел качества
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

Отзывы

Услуги колл-центра

Холодные звонки и привлечение клиентов

Колл-центр DS group осуществляет подбор и создание базы потенциальных клиентов для вашей компании. При сборе мы учитываем вид деятельности компании, ее выручку и чистую прибыль, а также количество персонала, которое работает в компании.
После наш скриптолог подготавливает сценарий разговора и согласовывает его с вами. Менеджер колл-центра осуществляет обзвон с целью назначения встречи, либо уточнения текущей потребности с согласованием следующего звонка менеджера для расчета стоимости заказа.

Актуализация баз данных

Менеджеры колл-центра осуществляют массовый прозвон вашей базы клиентов в кратчайшие сроки и выявляют потребности у клиентов, осуществляют допродажи. Также мы помогаем разобрать и сегментировать базы данных для дальнейшего более эффективного их использования.

Обработка входящих звонков

Специалисты колл-центра обрабатывают входящие звонки, заявки с сайта и письма на почте. Менеджеры квалифицируют входящий трафик, помогают в выборе и заказе продуктов компании, включая консультирование по наличию и срокам исполнения. А при необходимости операторы переводят звонки на старших менеджеров компании.

Тайный звонок

Менеджеры колл-центра звонят под видом потенциального клиента в вашу компанию и проверяют сотрудников по следующим параметрам: общая оценка уровня обслуживания, оценка скорости реакции на звонок, оценка качества консультации. По итогу мы предоставляем детальный сегментированный отчет, а также предлагаем рекомендации по улучшению работы компании.

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.